ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДРЯЗГИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
18.05.2016 г. ж.д ст.Дрязги № 26
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации и представлении государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом сельского поселения Дрязгинский Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации, администрация сельского поселения Дрязгинский сельсовет
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» (прилагается).
2.Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации сельского
поселения Дрязгинский сельсовет А.В.Тонких
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Дрязгинский сельсовет
от 18.05.2016 г. № 26
1.1.Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки (далее – Заявитель).
2.1.Наименование муниципальной услуги – «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация сельского поселения Дрязгинский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области (далее – администрация).
Место нахождения и почтовый адрес администрации: 399330, Липецкая область, Усманский район, ж.д ст.Дрязги, ул. Социализма д. 1.
График приема заявителей:
понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 час.,
перерыв с 12-00 до 14-00 час.,
выходные - суббота, воскресенье.
Приемные дни:, вторник, , пятница.
Телефон 8 (47472) 3-63-31.
Адрес официального сайта в сети Интернет: www.admdryazgi.ru (далее - сайт).
Адрес электронной почты: dra 150@mail.ru
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления администрации о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 60 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 17.11.1995 № 169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации»;
- Закон Липецкой области от 09.04.2009 № 262-ОЗ «О правовом регулировании некоторых вопросов в сфере градостроительной деятельности на территории Липецкой области»;
- Устав сельского поселения Дрязгинский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации;
- Правила землепользования и застройки сельского поселения Дрязгинский сельсовет.
2.6. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в комиссию с заявлением по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
К заявлению должны быть приложены:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц) либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица;
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
- копии правоустанавливающих документов на объект капитального строительства;
- копия кадастрового паспорта земельного участка;
- сведения о земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается разрешение на отклонение, а также о зданиях, строениях, сооружениях, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается разрешение на отклонение.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства техническим регламентам при условии соблюдения действующего законодательства Российской Федерации;
- нарушение прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства в результате предоставления муниципальной услуги;
- отрицательный результат публичных слушаний;
- наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.9. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в получении такого разрешения.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги – 30 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – в течение рабочего дня.
2.11. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Помещение обозначается соответствующей табличкой с указанием кабинета, фамилии, имени, отчества, наименования должности лица, предоставляющего муниципальную услугу, рабочее место оборудуется телефоном и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.11.2. Места для информирования, ожидания и приема граждан, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.11.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на сайте размещается следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адрес официального сайта, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
настоящий административный регламент.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п.2.4, настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги. Возможно получение муниципальной услуги в электронной форме и в иных формах предусмотренных законодательством РФ.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.13.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
2.13.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), лично либо по телефону.
2.13.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.13.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилегающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.14. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 10 дней со дня регистрации обращения.
2.14.1. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на сайте, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших от заявителя;
- рассмотрение заявления; подготовка мотивированного отказа в приеме и рассмотрении заявления;
- подготовка материалов, необходимых для назначения и проведения публичных слушаний;
- подготовка рекомендаций о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин такого отказа, подготовка проекта правового акта главы Администрации о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения;
- направление (выдача) заявителю заверенной копии правового акта главы Администрации о предоставлении разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин такого отказа.
3.3. Прием и регистрация заявления и комплекта документов.
3.3.1. Старший специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе, полномочия представителя гражданина действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- правильность заполнения заявления;
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с п. 2.6.;
- разъясняет обязанность заявителя понести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- расписывается о приеме документов на копии заявления и передает его заявителю.
В случае отказа в приеме документов, старший специалист, ответственный за прием документов, указывает на заявлении основания отказа, предусмотренные в пункте 2.7. настоящего административного регламента.
3.3.2. Проверка заявления на соответствие испрашиваемого разрешения Правилам землепользования и застройки.
Комиссия в течение 5 дней проверяет заявление с приложенным комплектом документов на соответствие испрашиваемого разрешения Правилам землепользования и застройки.
В случае несоответствия намерений заявителя Правилам землепользования и застройки сельского поселения Дрязгинский сельсовет глава администрации сельского поселения Дрязгинский сельсовет направляет заявителю мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой администрации сельского поселения Дрязгинский сельсовет.
При наличии оснований для проведения публичных слушаний обращается к главе администрации для принятия решения о назначении публичных слушаний.
3.3.3. Направление комиссией запросов в уполномоченные органы.
При отсутствии оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 3.3.2, настоящего административного регламента, при рассмотрении заявления комиссия может запросить заключения уполномоченных органов в сфере архитектуры и градостроительства, охраны окружающей среды, санитарно-эпидемиологического надзора, охраны и использования объектов культурного наследия, иных органов, в компетенцию которых входит принятие решений по предмету заявления. Письменные заключения указанных уполномоченных органов предоставляются в комиссию в установленный законом срок.
В заключениях дается оценка соответствия намерений заявителя Правилам землепользования и застройки сельского поселения Дрязгинский сельсовет, характеризуется возможность и условия соблюдения заявителем технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды, здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдения прав и интересов владельцев смежно расположенных земельных участков и объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
3.3.4. Назначение публичных слушаний.
При принятии главой администрации решения о назначении публичных слушаний, им в срок не позднее 7 дней издается постановление о назначении публичных слушаний с указанием даты, времени, места их проведения, формулировка выносимого на публичные слушания вопроса, а также состав и порядок рабочего органа.
Постановление о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на сайте не позднее 10 дней со дня поступления заявления.
3.3.5. Направление сообщений о проведении публичных слушаний заинтересованным лицам.
Одновременно с опубликованием постановления о назначении публичных слушаний комиссией направляются сообщения о проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.
Указанные сообщения направляются не позднее, чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения.
3.3.6. Организация и проведение публичных слушаний.
Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса для включения в протокол публичных слушаний.
Продолжительность публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с момента опубликования постановления о назначении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
3.3.7. Подготовка заключения о результатах публичных слушаний.
Комиссия осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний, которое подлежит (обнародованию) и размещается на сайте.
3.3.8. Подготовка рекомендаций главе сельского поселения Дрязгинский сельсовет о возможности предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или отказе в предоставлении такого разрешения.
На основании заключения о результатах публичных слушаний, комиссия, в течение десяти дней с момента их опубликования, осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или отказе в предоставлении такого разрешения (далее – рекомендации).
3.3.9. Подготовка проекта постановления администрации сельского поселения Дрязгинский сельсовет о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или отказе в предоставлении такого разрешения.
Комиссия, после подготовки рекомендаций, направляет главе администрации для подготовки проекта постановления администрации сельского поселения Дрязгинский сельсовет о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или отказе в предоставлении такого разрешения:
заявление заинтересованного лица с приложенным комплектом документов;
материалы публичных слушаний: протокол публичных слушаний, заключение комиссии о результатах публичных слушаний, рекомендации главе сельского поселения Дрязгинский сельсовет, подтверждение обнародований постановления о назначении публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний.
3.3.10. Глава администрации сельского поселения Дрязгинский сельсовет в течение тридцати дней с момента поступления необходимых материалов обеспечивает подготовку и согласование проекта постановления администрации сельского поселения Дрязгинский сельсовет о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или отказе в предоставлении такого разрешения.
Принятие главой сельского поселения Дрязгинский сельсовет решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или отказе в предоставлении такого разрешения.
Глава сельского поселения Дрязгинский сельсовет в течение семи дней со дня поступления соответствующего проекта постановления принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или отказе в предоставлении такого разрешения.
3.3.11. Выдача постановления администрации сельского поселения Дрязгинский сельсовет о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или отказе в предоставлении такого разрешения.
Постановление администрации сельского поселения Дрязгинский сельсовет о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или отказе в предоставлении такого разрешения, выдается заявителю непосредственно по месту подачи заявления.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами управления ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается распоряжением администрации сельского поселения.
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы на отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений не должен превышать 5 рабочих дней с момента ее регистрации.
В соответствии с частью 6 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
Приложение № 1
к административному регламенту
Форма заявления
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
От _______________________________________
(Ф. И. О.)
Паспорт __________________________________
(серия, №, кем, когда выдан)
проживающего (ей) по адресу: _______________
__________________________________________
Контактный телефон ________________________
для юридических лиц:
От _______________________________________
(наименование, адрес, ОГРН, контактный телефон )
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
О выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
Прошу выдать разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
наименование объекта ____________________________________________________
объект капитального строительства
расположенного по адресу:________________________________________________,
кадастровый номер земельного участка (при наличии)______________________________,
расположенного в территориальной зоне_____________________________________,
указать индекс зоны
_______________________________________________________________________,
указать характеристики земельного участка, неблагоприятные для застройки
Об обязанности понести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения проинформирован.
Приложение: перечень прилагаемых документов.
«____»_________________20___г. _______________/_______________
М.П (Подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 2
к административному регламенту
09.12.2024.
02.12.2024.
02.12.2024.
13.09.2024.
14.05.2024.
06.05.2024.
Павлова
Надежда Евгеньевна
глава администрации